Узел забора U

Категория продукта Узел забора U, мы специализированные производители из Китая, Узел забора U, Столбец из нержавеющей стали U поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оцинкованная U R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
7 футов металла сверхмощный U-канал для забора
  • Цена за штуку: USD 1 / Piece/Pieces
  • марка: СД
  • Подробности Упаковки: на поддоне
  • Способность поставки: 1000TONS/MONTH
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS
7 футов металла сверхмощный U-канал для забора Этот 2-1/4 на. х 2-1/2 дюйма. х 7 футов. Металлический сверхмощный U-канал для забора спортивным дизайном, предназначенные для легких ферм, садоводства и жилого ограждая применения наряду с другими...
Америка Тип U стальной забор пост
  • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
  • Модель: U Post
  • транспорт: Ocean
  • материал: металл
  • Обработка поверхности: разбрызгивание
Америка Тип U стальной забор пост Заборы широко используются в производстве и жизни, загородка сада, загородка хайвея, муниципальной забор, и так далее, по дощатым забором, горизонтальной зонной пластинки, столба загородки из трех частей.Различные...
Зеленый порошок покрытием стали U пост
  • Цена за штуку: USD 2 / Piece/Pieces
  • марка: СД
  • Подробности Упаковки: 300 шт на поддоне
  • Способность поставки: 1000tons/month
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS
Зеленый порошок покрытием стали U пост Наименование товара: Америка у забора виноградника виноградного Кола,сильный и прочный поддержку использованы различные ограждения.Простота установки,окрашенные для защиты от коррозии,ненавязчивый зеленый цвет...
Китай Узел забора U Поставщики


U-Post идеально подходит для поддержки легкого ограждения до 36 дюймов в высоту вокруг садов, кустов и деревьев. Конструкция канала [U] обеспечивает прочность, а анкерная пластина обеспечивает дополнительную поддержку в грунте. Почва имеет зеленое порошковое покрытие с привлекательным внешним видом и защитой от атмосферных воздействий.


1.Материал: Q235

2.Length: 3ft, 4ft, 5ft, 6ft, 7ft

3.Thickness: 2,0 мм, 2,2 мм, 2,5 мм

4. Поверхность: оцинкованная, с силовым покрытием, окрашена.

5.Packing: 5pcs в пачку, 200pcs в поддон или как запрошено.

 

Thickness  Length Packing 

14GA

3FT

400pcs/pallet

14GA 4FT 400pcs/pallet
14GA 5FT 400pcs/pallet
13GA 5FT 200pcs/pallet
13GA 5FT 200pcs/pallet
13GA 5FT 200pcs/pallet


Steel U Post Steel U Post


Общайтесь с поставщика?поставщик
Olivia Wang Ms. Olivia Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Fence Post > U Fence Post

U Fence Post

Product categories of U Fence Post, we are specialized manufacturers from China, U Fence Post, Stainless Steel U Fence Post suppliers/factory, wholesale high-quality products of Galvanized U Fence Post R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
America U type steel fence post
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Model No.: U Post
  • Transportation: Ocean
  • Material: Metal
  • Surface Treatment: Spraying
America U type steel fence post Fences are widely used in our production and life, have a garden fence, highway fence, municipal fence, and so on, by the fence board, horizontal zone plate, fence post of three parts.Different shapes, the general...
China U Fence Post of with CE
7 ft Metal Heavy-Duty U-Channel Fence Post
  • Unit Price: USD 1 / Piece/Pieces
  • Brand: SD
  • Packaging: by pallet
  • Supply Ability: 1000TONS/MONTH
  • Min. Order: 1 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS
7 ft Metal Heavy-Duty U-Channel Fence Post This 2-1/4 in. x 2-1/2 in. x 7 ft. Metal Heavy-Duty U-Channel Fence Post sports a design intended for light farm, gardening and residential fencing applications along with other heavy-duty projects....
China Manufacturer of Stainless Steel U Fence Post
Green Powder coated Steel U Post
  • Unit Price: USD 2 / Piece/Pieces
  • Brand: SD
  • Packaging: 300 pcs per pallet
  • Supply Ability: 1000tons/month
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS
Green Powder coated Steel U Post Product name: America U Fence Post Vineyard Grape Stake,Strong and durable support used with a variety of fencing.Easy to install,Painted to protect against corrosion,Unobtrusive green color for yards and
High Quality Galvanized U Fence Post China Supplier
China U Fence Post Suppliers


U-Post is perfect for supporting lightweight fencing up to 36 in. in height around gardens, bushes and trees. The [U" channel design provides strength and an anchor plate gives added support in the ground. The post is green powder coated for an attractive appearance and weather protection.


1.Material :Q235

2.Length:3ft,4ft,5ft,6ft,7ft

3.Thickness:2.0mm,2.2mm,2.5mm

4.Surface:zinc plated ,power coated ,painted .

5.Packing :5pcs per bundle ,200pcs per pallet or as requested .

Thickness Length Packing

14GA

3FT

400pcs/pallet

14GA 4FT 400pcs/pallet
14GA 5FT 400pcs/pallet
13GA 5FT 200pcs/pallet
13GA 5FT 200pcs/pallet
13GA 5FT 200pcs/pallet


Steel U Post Steel U Post


Communicate with Supplier?Supplier
Olivia Wang Ms. Olivia Wang
What can I do for you?
Contact Supplier