Главная > Перечень Продуктов > Питомник собак

Питомник собак

Категория продукта Питомник собак, мы специализированные производители из Китая, Питомник собак, Открытый питомник собак поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Большой питомник собак R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Оцинкованная звено цепи собаки питомника панелей
  • Цена за штуку: USD 50 / Piece/Pieces
  • марка: СД
  • Подробности Упаковки: поддон
  • Способность поставки: 10000PCS/MONTH
  • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS
Оцинкованная звено цепи собаки питомника панели также известный как собак питомника панели,металлические клети собаки и собаки цепи ссылка собаководства Установите для напольного, этой просторной и сверхмощной сварочной собака питомник обеспечивает...
Китай Питомник собак Поставщики

Это место, где собаки или кошки размещаются временно за плату, что является альтернативой использованию няни. Несмотря на то, что многие люди беспокоятся о стрессе, наносимом животному, будучи помещенным в незнакомую и, скорее всего, переполненную среду, большинство питомников-пансионов работают над уменьшением стресса. [Многие из питомников предлагают одноразовые «игровые времена» в Чтобы вывести животное из среды питомника. Знакомые предметы, такие как одеяла и игрушки из дома, также разрешены во многих питомниках. Точно так же многие питомники в настоящее время также предлагают услуги по уборке и обучению в дополнение к посадке, при этом идея заключается в том, что питомник может быть «универсальным магазином» владельца для всех трех услуг.

В Соединенных Штатах термин питомник для посадки также используется для обозначения пансионатов, а лицензирующие агентства не всегда проводят различие между коммерческими пансионатами для собак и другими питомниками для животных или кошек. По оценкам, в 2008 году люди в США потратят 3,29 млрд. Долл. США на услуги по посадке и уходу. В 2007 году фактические обзоры рынка показали, что на эти услуги было потрачено 3,0 млрд. Долл. США. Ежегодные расходы на посадку питомника для владельцев собак составили 225 долларов США, а для владельцев кошек - 149 долларов США в соответствии с обзором 2007-2008 годов.

dogs kennel


Общайтесь с поставщика?поставщик
Olivia Wang Ms. Olivia Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Dog Kennel

Dog Kennel

Product categories of Dog Kennel, we are specialized manufacturers from China, Dog Kennel, Outdoor Dog Kennel suppliers/factory, wholesale high-quality products of Large Dog Kennel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Galvanised chain link dog kennel panels
  • Unit Price: USD 50 / Piece/Pieces
  • Brand: SD
  • Packaging: pallet
  • Supply Ability: 10000PCS/MONTH
  • Min. Order: 100 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS
Galvanised chain link dog kennel panels is aslo known as Dogs Kennel Panels,Metal Dog Crate and chain link dog kennel Set for outdoor, this spacious and heavy duty welded wire dog kennel provides enough room for your pet to exercise, and safety with...
China Dog Kennel of with CE
China Dog Kennel Suppliers

This is a place where dogs or cats are housed temporarily for a fee, an alternative to using a pet sitter. Although many people worry about the stress placed on the animal by being put in an unfamiliar and most likely crowded environment, the majority of boarding kennels work to reduce stress.[citation needed] Many kennels offer one-on-one "play times" in order to get the animal out of the kennel environment. Familiar objects, such as blankets and toys from home, are also permitted at many kennels. Similarly, many kennels nowadays also offer grooming and training services in addition to boarding, with the idea being that the kennel can be the owner's "one-stop shop" for all three services.

In the United States the term boarding kennel is also used to refer to boarding catteries and licensing agencies do not always differentiate between commercial boarding kennels for dogs and other animal or cat boarding kennels. It is estimated that in 2008 people in the US will spend $3.29 billion on boarding and grooming services. In 2007 actual market surveys showed that $3.0 billion was spent on these services. Annual kennel boarding expenses for dog owners was $225, and for cat owners was $149 according to a 2007-2008 survey.

dogs kennel


Communicate with Supplier?Supplier
Olivia Wang Ms. Olivia Wang
What can I do for you?
Contact Supplier